суббота, 6 июня 2009 г.

/me задумался

Прошло 20 дней с тех пор как я создал 10 доров на субдоменах, проганл их по закладкам и "аддурилкам". С тех пор не один(!) дор не попал в индекс яндекса, более того они попали в бан я думаю и прихватили с собой основной домен на котором были субдоменами. А это очень плохо, так как на нем я косил бабло в Sape. Отправил письмо в Яшу(Платону) типа с возмущением что основной домен пропал из индекса, надеюсь хоть его удастся вернуть к жизни. Отсюда вывод, не делаейте доры рядом с теми проектами которые можно убить и жалеть. Всегда для доров берите отдельный хост, отдельный айпишник и делайте доры на разных рушных доменах. Еще из этого было замечено что гугл схавал мои доры быстрее Яши, либо это связано с баном в Яше либо с тем что я раскидал ссылки на "карты доров" по доменам и этот блог попал в их число. не знаю но что-то гугло начала хавать. Сейчас я в размышлениях. Явно нужно брать домены, явно нужно тырить уник контент и делать доры менее похожие на доры. Наеби поисковик свой и будет тебе счастье. Одним словом /me задумался.

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 7:

Blogger inlanger сказал(а)...

Да, доры на поддоменах не рулят (

6 июня 2009 г. в 14:00  
Blogger Antibiotic сказал(а)...

я готовлю новую статью...про доры пока не делай попробуешь мой способ...
думаю дор по нч будет живучий.

6 июня 2009 г. в 14:59  
Blogger Slavak сказал(а)...

на поддоменах не делать, тогда значит делать в папках???
Кстати у меня гугл тоже индексирует быстрей чем яша. И держатся дольше в гугле. А рамблер ваще ниче не хавает, даже мой белый сайт проиндексировал всего одну страницу за 3 месяца.

6 июня 2009 г. в 16:16  
Blogger iron-viper сказал(а)...

Ну я имел ввиду что делать на отдельных доменах ,а не на одном 10 доров, так как получается аццкач сеть и домен попадет в бан.

7 июня 2009 г. в 12:44  
Blogger Antibiotic сказал(а)...

Slavak
у меня рама весь дор до единой странчике съел 1001 страницу
1000 дор и 1 мап
а толку ноль трафа нет наверное надо подождать...

8 июня 2009 г. в 11:17  
Blogger inlanger сказал(а)...

А чего ждать? Гадо дальше делать доры.

8 июня 2009 г. в 12:09  
Blogger Antibiotic сказал(а)...

да да "Гадо" дальше делать

9 июня 2009 г. в 15:05  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница